Выручка малого и среднего бизнеса с 21 по 27 сентября сократилась на 14%

Субъекты малого и среднего бизнеса на неделе, закончившейся 27 сентября, испытали падение выручки на 14% по сравнению с предыдущей неделей, говорится в исследовании IT-компании “Эвотор”.

По данным специалистов, сокращение выручки в основном наблюдалось в сферах торговли и услуг. Больше всего просела выручка химчисток (-32%), кафе и ресторанов (-20%), магазинов обуви (-20%), парфюмерии (-19%) и одежды (-16%).

Как объясняют эксперты, падение выручки может быть обусловлено изменением покупательского поведения на фоне роста статистики распространения коронавируса в России. Люди опасаются повторного введения ограничительных мер и падения доходов, поэтому вынуждены сокращать расходы, говорится в сообщении.

В ходе анализа использовались данные 650 тысяч онлайн-касс “Эвотор”, работающих в торговых точках малого и среднего бизнеса по всей России.

Вам также может понравиться