В “Транснефти” заявили, что вопрос компенсации Минску за “грязную нефть” подвис

Вопрос о компенсации Белоруссии за “грязной нефти” находится в подвешенном состоянии, “Транснефть” ждет документальных подтверждений размера ущерба, сообщил “Интерфакс”, глава компании Николай всасывания.

“Когда мы получим эти документы (о вреде. – Прим. “Интерфакс”), и мы увидим эти цифры, то станет ясно, сколько, чего и в какие сроки. Временно, разговор об этом был, комментарии нашего посла по этому вопросу были”, – сказал глава “Транснефти” .

Он также сообщил, что переговоры “Транснефти” и “Роснефти” в качестве компенсации за “грязной нефти”, имеют предварительный характер. “С “Рим был” у нас есть переписка по этому поводу есть. Она имеет профилактический характер. Также в процессе работы. Я надеюсь, что найдем решение”, – заявил глава “Транснефти”.

В соответствии с Заданием, “Транснефть” продолжает консультации с партнерами в Польше и “Сургутнефтегазом” о компенсации за “грязной нефти”. “Мы все сейчас в процессе, человека, заинтересованного в получении компенсации”, – добавил он.

По словам топ-менеджера, достижение окончательных договоренностей компенсации оказалось трудной задачей, “потому что все требует документального подтверждения”. “Кто-то документы в порядке. Я здесь, дома, партнеры, почти все представили, что это необходимо, “ЛУКОЙЛ” одним из первых (предоставил документы. – Прим. “Интерфакс”), с коллегами в Венгрии (проблема была решена. – Прим. “Интерфакс”), остальные собирают (документы. – Прим. “Интерфакс”), готовятся, чувствуют себя”, – резюмировал Бразилии.
“Транснефть” согласилась на компенсации компаниям в связи с влиянием на апрель 2019 года в системе трубопровода и нефтепровода “Дружба” нефти, не соответствует требованиям ГОСТ, 15 долларов за баррель Кондиционер нефти.

Напомним, белорусский концерн “Белнефтехим” 19 апреля сообщил о резком ухудшении качества нефти из России по нефтепроводу “Дружба”, который обеспечивает поставки нефти на белорусские НПЗ и ее транзита в Европу через Беларусь, Польша и Украина (около 55-60% производных белорусских НПЗ, – экспортируется). После этого, Белоруссия, Украина, Германия и Польша прекратила поставки сырой нефти из России, из этого трубопровода. Доставка полностью отремонтирован 1 июля.

Россия и Беларусь создали рабочую группу по восстановлению поставок нефти из “Дружбы” и оценки убытков, договорились о дорожной карте, о замене ненадлежащего качества нефти, чистая, на белорусской территории.

8 августа Беларусь сообщила, что завершила уборку магистральных газопроводов на своей территории, загрязненной хлоридами Российской нефти.

Минск и Москва в начале августа согласились с повышением тарифа на транспортировку нефти на территории Белоруссии, на 3,7% с 1 сентября. Кроме того, по итогам работы в 2019 году планировалось провести анализ ситуации с прокачкой масла, Белоруссии, части трубопровода и определяется размер следить за изменениями тарифов.

Президент России Владимир Путин на встрече с главой “Транснефти” Николаем Токаревым назвал загрязнение экспортного нефтепровода “очень серьезных экономических, материальных и images вред” для России.

В рамках начатого СК РФ расследования было установлено, что загрязнение нефтью хлоридов в трубопроводе “Дружба” произошла через частные “Посмотрели-терминал”, которое принимает сырья несколько мелких производителей. Тем не менее, не обошлось и без коррупции: сотрудники дочерних структур “Транснефти” – это взятки за то, что с его знаниями в нефтепровод стратегическое значение ” Объединенный “грязной” нефти.

Вам также может понравиться

Комментарии закрыты.