У мошенников новый способ кражи из банков – клиентам сообщают о “закрытии счета” и предлагают “спасти” деньги

Мошенники придумали новый способ хищения денег с банковских счетов россиян. Сотрудники незаконных количество центров сейчас используют более опасной схемы социальной инженерии: клиенты банков сообщают о консультациях по закрытию своих счетов и позволит “спасти” деньги.

О новом случае хищения средств уже известные в ЦБ и крупных банков России. Эксперты отмечают, что если раньше директоров материалы по служба безопасности банка и пугали россиян с блокировкой счета из-за подозрительных сделок, теперь сообщают, получения запроса на закрытие счета.

В этом смысле, мошенники просят указать личные данные для перевода средств на безопасный счет”. Получив необходимые данные, злоумышленники опустошают банковские счета доверчивых россиян.

Как предупреждают специалисты, злоумышленники часто могут быть представлены не только сотрудниками служб безопасности банков, а также представители соцслужб РФ, сотрудники пенсионного фонда, работники крупных СМИ.

Как сказал “Известиям” представитель одного из крупных российских банков, некоторые кредитные организации, с небольшим количеством клиентов, иногда, в самом деле, могут обратиться к клиентам с аналогичного обращения о закрытии отделения.

Тем не менее, клиенты банка в таких случаях следует немедленно прекратить вызов и сразу же перезвонить в Банк, отображаются на карте, номера телефонов, чтобы сообщить о полученных им позвоните.

Для того чтобы избежать кражи средств, клиент никогда не должен сообщать третьим лицам данные вашей карты, кодовые слова, коды для подтверждения операций по SMS, не скачать в телефон сторонние приложения, предложение-мой человек.

Что вы никогда не должны говорить и делать, чтобы не потерять деньги в банке

Эксперты по безопасности предупреждают, что представители банков сами почти никогда не звонят клиентам. Но даже если вы и правда позвонили из банка, не слишком подстраховаться и перезвонить в Банк (телефоны указаны на кредитных картах) или сообщить о звонке в Банк через чат, приложение для мобильного телефона.

Никогда не загружайте в телефон третьих лиц, мобильных приложений, предложение-моя. Мошенники, выдавая себя за “сотрудников службы безопасности” или “персональных менеджеров”, можно рекомендовать выполнять обновление своего мобильного приложения, или скачать через App Store или Google Play дополнительное приложение, чтобы гарантировать безопасность ваших карт и счетов. С помощью этих “левых” приложений, мошенники могут получить доступ к своим счетам.

Никогда не сообщайте звонящим людям, что: номер карты 16 или 18 цифр (ХЛЕБ), PIN-кода карты, имя и фамилию владельца карты, номера на обратной стороне карты (CVC/CVC2, CVV/CVV2, CVP/CVP2), кодовое слово или код из sms, срок действия карты.

Попробуйте оставить в Интернете как можно меньше личной информации о себе. Например, клиент банка-это вы, какие банковские услуги с помощью. Не выкладывайте в социальные сети фотографии и сканы своих документов и банковских карт. Собрав эти данные из открытых источников, мошенники могут его имени на вас sim-карты и приготовить ее, его Интернет-банкинг.

Никогда не используйте тот же пароль для Интернет-банкинга и мобильных приложений. Используйте сложные и длинные пароли, изменить один раз в квартал.

Зарегистрируйтесь для покупок через Интернет, карту, банковский счет, на который будет ограничена перечислить, сколько денег вам нужно, чтобы купить в Интернете.

Никогда не звоните на номера телефонов, указанные в sms сообщения, отправленные якобы от банка. На самом деле это номера телефонов мошенников.

Вам также может понравиться

Комментарии закрыты.