Twitter начнет блокировать «негативные» аккаунты

“Twitter скоро заблокирует ваш аккаунт, если вы не часто используете” – так называется сюжет корреспондент телеканал США CNN Мишель Тук. “Компания предупреждает всех, кто не входит в Твиттере в течение шести месяцев и более: используйте или потеряете”, – говорится в репортаже.

фото: pixabay.com

Мишель Тук цитирует пресс-служба Twitter, знает его: “Мы работаем на очистку сети – “МК”) неактивных учетных записей, чтобы предоставить людям более точную и достоверную информацию. Также мы хотим, чтобы наши пользователи были более активными”.

В репортаже говорится, что новация не затронет пользователей Twitter, которые проходят в этой сети достаточное количество времени. Twitter оценивает степень активности своих клиентов на количество просмотров, в то же время руководство компании понимает, что “не все особенности деятельности видимыми для общественности”.

“Не ясно, когда начнут удалять аккаунты и каково количество пользователей, это влияет, – говорится в репортаже CNN. – В компании заявляют, что обнаружили много счетов, которые не соответствуют требованиям, со времени начала процесса ликвидации – “МК”) не вызывает, как количество учетных записей, признанных бездействующими”. В то же время также ясно, как Twitter будет с аккаунтами пользователей, которые умерли.

“Чистка” в полях Twitter были проведены, их мотивы были другие. Политики неоднократно обращались в компанию с требованиями о закрытии коров страниц и постов, которые распространяют дезинформацию, говорится в истории Мишель Тук. Компания избавляется от спама и аккаунтов автоматов, следил за действиями пользователей, определение которого в сети и поведение вопросы.

В январе этого года, Twitter приостановил действие некоторых групп, которые вызывают подозрения в возможных связях с источниками, Ирана, Венесуэлы и России”. В прошлом году, десятки миллионов счетов были сняты после того, как газета The New York Times опубликовала расследование о торговле поддельными цветов с помощью платформ сети Twitter.

“Эта инициатива повлияет на пользователей в целом, но не повлияет на тех, чья деятельность соответствует двум ключевым показателям: ежедневные и ежемесячные масштабах”, – говорится в истории корреспондент CNN.

Вам также может понравиться

Комментарии закрыты.