Спрос на доставку в McDonald's вырос в 4 раза за период самоизоляции

olga.seredenko@mail.ru / DepositPhotos

Сеть ресторанов быстрого питания mcdonald’s в России отметила рост спроса на доставку во время ограничений, введенных за коронавируса: за время самоизоляции количество заказов возросло в четыре раза по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года.

“Конечно, в период самоизоляции мы видели уменьшение количества гостей, как и другие рестораны. Однако за это время нам удалось увеличить количество посетителей и на “МакАвто” (почти на четверть), и в “МакДоставке” (в четыре раза)”, – сообщили “Интерфаксу” в пресс-службе компании.

Mcdonald’s запустил в России сервис доставки из шести предприятий сети в июне 2017 года. На данный момент доставка доступна из большинства ресторанов через сайт сети и в приложениях Delivery Club и “Яндекс.Еда”.

Динамику выручки и долю доставки от оборота на российском рынке mcdonald’s не раскрывает.

При этом в компании отметили, что в июне наблюдают постепенное восстановление продаж по сравнению с предыдущими месяцами.

По мере снятия ограничений в регионах РФ сеть начала постепенно восстанавливать работу в полном объеме. Во вторник mcdonald’s объявил, что открывает залы всех 186 предприятий в Москве. В зависимости от текущей загруженности заведения будут работать только на вынос или в привычном формате, когда гость может поесть в зале или взять заказ с собой.

Компания разработала комплекс мер безопасности, который дополняется в каждом регионе в соответствии с требованиями контролирующих органов и региональной власти. Например, для соблюдения социального дистанцирования нанесена разметка как внутри, так и за пределами предприятия. Зоны приема и выдачи заказов оборудованы защитными экранами, в залах и на кухне работают рециркуляторы для обеззараживания воздуха. В некоторых регионах между посадочными местами в зале будут установлены защитные экраны, а на столах, за которые нельзя садиться для соблюдения социальной дистанции, размещены специальные стикеры.

Ранее, 16 июня, в Москве открылись летние площадки mcdonald’s, которые в первые дни посетили более 1,5 млн человек.

Открытые для посетителей залы mcdonald’s в Башкирии, летние веранды – в Белгороде, Краснодаре, Сочи, Анапе и Новороссийске. По мере снятия ограничений компания готова возобновить работу в других регионах России, придерживаясь всех требований региональной власти и обеспечивая безопасность сотрудников и посетителей, говорится в сообщении mcdonald’s.

Сеть mcdonald’s в России объединяет свыше 740 ресторанов в 59 субъектах РФ, на предприятиях сети занято более 60 тыс. лиц. Пул российских поставщиков компании объединяет более 160 предприятий. Суммарный объем инвестиций mcdonald’s в России составляет более 2,5 млрд долларов при среднегодовом росте инвестиций в 14%.


Вам также может понравиться