РБК: из 68 получивших господдержку российских фильмов за год окупились только 8

За последние 11 месяцев 68 фильмы русские, получивших поддержку государства, только восемь окупились в прокате, подсчитал РБК на основе данных Единой Федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах (AIS). В прошлом году коммерчески успешными были девять картин из 54 с и могущественен, то есть каждый шестой.

Наибольший доход принес военную драму “Т-34”, отправили в Прокат 2,3 млрд рублей. На производство картины было потрачено 443,8 млн. рублей, 120 млн. было получено безвозмездно от Фонда кино. Их проката в новогодние праздники сдвигались премьеры ленты иностранных. В конце концов, “Т-34” заняла третье место денежных средств прав среди всех, что вышли в 2019 году, фильмы после футболка “Король Лев” и блокбастера “Мстители: Финал”.

По подсчетам РБК, также были восстановлены фильмы “Бабушка легкого поведения – 2”, “Миллиардов”, “Любовник”, “Хороший водитель”, “Мы Residenza”, “Верность” и “Балканский рубежом”. Ради “тысяч Миллионов” с Владимиром больше я ем Федерации премьере последней части “Мстителей” была сдвинута на более позднюю дату относительно мировой премьеры, что вызвало недовольство в и зрителей. “Ведомости” написали, что в миграции установлен Минкультуры, чтобы обеспечить хорошую коробку “миллиард”. В офисе это категорически отрицал.

Самым убыточным по итогам года стал самым дорогим российско-китайский и один из самых дорогих отечественных фильмов “Тайны печать дракона”. Общее производство было потрачено 2,3 млрд. рублей, из которых 90 млн руб. выделил Фонд кино. В российском прокате картина сумела заработать всего 333,5 млн. рублей, несмотря на то, что производители ожидали два миллиарда.

В августе месяце, до того, как фильм провалился, “Русская фильм группа” (РФ), финансовую “Печать дракона”, подал иск в Арбитражный суд Москвы, необходимость поиска 216,6 млн. рублей китайской China Film Group, а также без предупреждения на ленте, актеры Джеки чан и Арнольд Шварценеггер. Суть претензии состояла в том, что признается в банкротстве РФ не может получить доход с фильма.

Для коммерческого успеха фильм должен собрать в прокате в два раза больше денег, чем на него было потрачено. Аналитик киноиндустрии, Сергей Лавров, в беседе с РБК назвал ситуацию, в которой каждый 10-получили и могущественен хит фильмы, оказывается, только один. По его мнению, на провал, что делает сама система, и у него, в том, что компания не обязана возвращать гранта, полученного.

Генеральный директор исследовательской компании “пять частей” Олег Иванов, напротив, утверждает, что это соотношение успеха и по крайней фильмов: наиболее распространенная причина для киноиндустрии, в том числе голливудскую: предполагается, что успех фильма будет платить остальные девять неудачных.

Ранее глава Минкультуры Владимир Мединский, отвечая на вопрос о неудачах фильмы русские, сказал, что “в целом, в последние пять или шесть лет, благодаря усилиям Министерства культуры, Фонда кино и правительством произошел разрыв в поддержке национального кино”. Тем не менее, Мединский посетовал, что, как Фонд кино пропагандирует русское кино за рубежом. В середине ноября он понял, что фон не держит даже с продвижением кино в малых городах России.

Вам также может понравиться

Комментарии закрыты.