Новый коронавирус может навсегда перевести бизнес на “удаленку”: и лидирует home office со смартфонов

Новый коронавирус может навсегда изменить жизнь людей, сделать нормой “удаленное”, и все мобильные бизнес-коммуникации, так как история эпидемии не заканчивается, когда будут удалены все ограничения. До сих пор нет вакцины, пока не будет привито большое количество граждан, вспышки будут происходить. И для устрашения, необходимо регулярно вводить строгие меры по изоляции.

Но благодаря пандемии, российский бизнес мог мгновенно, если бы у тебя было – его движение в онлайн-мире произошло за пару недель, хотя до этого будут годы, аналитики считают, что виртуальный оператор связи “Манго Телеком”, которые учат, как изменились предпочтения по выбору инструментов для работы на расстоянии тех, кто провел в home office.

Одним из показателей этого процесса розничных продаж электроники. По данным GfK, поскольку в предпочтение период, на количество товаров, спрос на которые вырос более, вместе с гречкой и туалетной бумаги вошли ноутбуки и смартфоны. По сравнению с прошлым годом показатели уже в середине марта продажа ноутбуков в ценовом сегменте до 40 000 рублей выросли на 50%, а к концу месяца на 100%. Для сравнения: за тот же период, смартфонов, стоимостью до 50 000 рублей с учетом роста сначала на 29%, и в конце марта, только на 19%. Бурный спрос на портативные компьютеры можно было бы объяснить тот факт, что русские в планировании на длительный период дистанционной работы, будут получены от них, как основных носителей рабочей информации.

Но на самом деле в точности наоборот: выигрывают смартфонов. Таким образом, результаты исследования крупнейших России (по данным iKS-Consulting) оператор облачных бизнес-коммуникаций, ИТ и телефонии компании “Манго Телеком”, говорят, что на самом деле россияне стали чаще использовать смартфоны для работы потребностей, пишет “Царства”.

В частности, только в первом официально холода неделе число установок приложения Mango Talker, что позволяет одновременно принимать и совершать звонки из офиса номер, общаться в чате с коллегами, участие в конференциях, в целом, увеличилось в три раза, по сравнению с неделю февраля этого года. Установка мобильной версии приложения вырос в 6,5 раза и информатика – всего в 3 раза.

По сравнению с его показателями видеоконференц-связи в приложения первого “как решить” недели проводились 7 раз больше телефонов и планшетов, в то время как в сегменте компьютерной техники наблюдался лишь рост. Теперь разница с обычным неделя в феврале стало еще лезет: видеоконференция на компьютерах стало в 5 раз больше, и на мобильных устройствах в 10 раз.

Видна мобильный тенденция также объемов сотрудничества удаленно. Соответствие “один к одному” стали только примерно на 50%. Но Рабочая группа сообщений, в чатах, в первую неделю самоизоляции удвоилось, и теперь почти утроились по сравнению с дней.

Больше таких сообщений отправляется в приложение с компьютера, но рост в этом сегменте серии, в то время как в мобильной версии – взрывчатки: с помощью смартфонов стали отправлять личные сообщения в два раза больше, и группа из шести раз.

Аналогичная ситуация имеет место в виртуальной АТС. Основная масса работников вызовов через центр компаний по-прежнему осуществляется с компьютеров (в которой традиционно работают, например, операторы колл-центров, в том числе удаленных, и автаркии роста в этом сегменте дало не столь велика. Но число звонков мобильных приложений “в облаке “СМИ” увеличилась сразу в полтора раза – за счет “нормальных” сотрудников, которые раньше пользовались стационарных телефонов в офисе и он говорили с коллегами и клиентами. Теперь же роль офиса, телефон играет смартфон приложения облачной телефонии.

Все это может означать, среди прочего, и то, что Home Office превращается для россиян в большей степени, Mobile Office. И эта тенденция, скорее всего, усиливаться.

Вам также может понравиться

Комментарии закрыты.