Марка автобуса, разбившегося в Забайкалье, уже “проявила” себя: погибли 14

Сегодня, авария на Знал крае, где в результате падения автобуса Kia Grandbird с моста погибли 19 человек, заставило меня вспомнить нелегкую судьбу этой марки автомобиля. В середине нулевых лет в ряде регионов хотели вообще отказаться из-за многочисленных нарушений в эксплуатации.

Фото: vk.com/region_4ita

Речь идет, в частности, в Томской области. Там, в августе 2005 года в Морской дорожки, но только страшной аварии, – и также с участием автобусов этой марки. Kia Grandbird пошел на обгон трактора на ночной дороге и на полном ходу врезался в “КАМАЗ”. После столкновения автобус загорелся. Погибли 14 человек.

Тогда этот опыт, в частности, установила, что многие пассажиры сгорели и из-за невозможности время покинуть салон. Проверка выявила в парке 56 автобусов, не соответствующих нормам. Среди них были и Южной Кореи Kia Grandbird. Мы могли бы, что автобусов произошло перед тем, как затянуть Танк и много машин, не было достаточно запасных выходов. Однако, зачастую сами водители были внесены изменения в конструктивные особенности автобуса, что делает их непригодными для перевозки пассажиров.

В то время как в основной версии трагедии в Забайкалье называется ночь колеса Kia Grandbird.

Опрошенные “МК” эксперты признали, что причиной аварии, скорее всего. Шины для автобусов или дай ему требуется высокого давления в 8-9 атмосферу ( в Lagoon авто до 2 атм), поэтому в его пробой будет слышен сильный хлопок и машина теряет контроль и превращается в занос. И избежать катастрофы, трудно. Конечно, надо следить за шины не были старые, но поймать на дороге гвоздь и абсолютно новых шин. И здесь уже все зависит от качества покрытия и наличия тех или осенью, не в состоянии выйти из группы.

Вам также может понравиться

Комментарии закрыты.