Эксперты выяснили, что до 80% российских менеджеров и предпринимателей работают в отпуске

Только два из десяти российских менеджеров и предпринимателей имеют возможность облегчить свой отпуск, но большинство продолжают работать и на отдыхе. Статистика, проведя опрос своих клиентов слушания, получил оператор мобильной связи для бизнеса “Манго Телеком”.

Чаще всего на вопрос “если вы отдыхать?”, респондентов ответили утвердительно, уточнив, что проверяют электронную почту и сообщения своих коллег, но которые готовы оказать только срочную случаев (36%).

32% опрошенных заявили, что отдых для них в целом не очень отличается от повседневной жизни: “Звонят, пишут, просят что-то объяснить, договориться – как будто ни в какой отпуск, и я не буду”.

Принципиально против того, чтобы работать во время каникул, – заявил 21% респондентов, заявив, что читают рабочую почту и чаты, но на звонки в офисе, и клиенты не отвечают.

И, наконец, 11% сказали, что они на досуге занимаются “делами, пока на работе не доходят руки”.

“Технология-это, буквально, чтобы стереть границы общения. И с одной стороны, это невероятная возможность ускорить процесс принятия решений, но с другой-постоянная готовность коллег, начальников или клиентов может стать мощным триста фактор, который не позволяет расслабиться. Оказывается, человек так и не выходит из среды, где есть напряженность”, – отмечает директор по персоналу “Манго электросвязи и эксперт в области эффективности работы, Ирина Королева.

Рекомендуется по возможности полностью отказаться от трудящихся переговоров во время отдыха.

“Например, есть приложение, которое подключается к АТС, пересылает их на смартфон, все звонки с офиса, телефон, внутренние и внешние, сообщение с сообщениями компании, приглашения в видео-чатах, оповещения, внутренние каналы связи. Рабочий процесс-это Рабочий процесс, но и его персонал, я советую приостановить свой отпуск”, – сказала Королева.

Если полностью избежать рабочих контактов не удается, следует хотя бы дозировать.

“Вариант”, – советует эксперт, – установить время для ежедневного Конференц-call, а также краткое изложение о видео, в котором обсуждаются все важные вопросы, после чего устанавливается статус “Не беспокоить” – на следующий день и следующий брифинг”.

Опрос клиентской аудитории оператора связи для компании “Манго Телеком” по вопросу работы во время каникул, был проведен в период с 15 августа по 1 сентября 2019 года. В нем приняли участие более 150 руководителей российских компаний.

Вам также может понравиться

Комментарии закрыты.