«Децентрализация власти»: Украина «даровала» Крыму особый статус автономии

В понедельник, 16 декабря, на сайте Верховной рады Украины был опубликован проект поправок к Конституции, касающиеся “децентрализации власти” в стране. Ее представил на рассмотрение парламента президент Владимир Селена. Но вот, что любопытно. В их документе нет ни слова особый статус Донбасса, будь то Танец или Луганской области. Но описанное время Крымской войны. Как особая административная единица… Украины.

Фото: Депутаты Верховной Рады.

Новая система местного управления в условиях “децентрализации” власти выглядит он мне как три уровня. При перемещении снизу вверх, это общины (громады), округа и региона. К последним в качестве особой административной единицы рядом и Автономной Республики Крым” (напомним, что с 2014 года полуостров является частью Российской Федерации в качестве автономной Республики Крым).

Представительная власть в этой конструкции лежит в районные и областные советы. Они принимают председатели исполнительных комитетов и представления составляют органы исполнительной власти. Вот глав областных администрации, назначенных по нормам, президент исчезнуть в небытие. Тем не менее, их место займут районные и областные, префекты,также назначаемых президентом на срок от трех лет. Ну и кандидатов на эти должности главы государства будет ходят.

Роль Perfect на местах трудно переоценить. Именно они, согласно плану Молчание, должны зорко следить управлять их территории, а также за соблюдение Конституции и законов, и, обнаружив нарушение – приостановление актов органов местного управления и одновременно обращение в суд. Помимо презентации префект — президент может приостановить полномочия проституции главой общины, районного или регионального советов, назначить временное изменение госуполномоченного, а потом ждать окончательного решения этого вопроса через решение Конституционного суда.

Система, конечно, любопытно, однако, связана с мини соглашений сложнее. Конечно, пункт 11 данного документа, а в реальности предполагает ту же “децентрализация”. Но, с учетом особенностей отдельных районов Донецкой и Луганской областей, а не Крыма. И, согласованных с представителями этих регионов и при поддержке специального закона, статус этих территорий.

Ай! Ничего из этого в поправке Тишине не видно. Да, собственно, не Тишина-это проект, и все же проект Порошенко, подготовленный бывший президент Украины несколько лет назад, и даже тогда, принятый Радой в первом чтении, напомнил “МК” sub директора Центра политических технологий Алексей Марина:

– Порошенко предложил эту реформу в начале своего президентства, но потом задал себе вопрос: а стоит ли сократить их полномочия. И здравого размышления решил, что не стоит. И закон отложили. Теперь провести через Раду будет Селена. Правда, у него не было Конституционного большинства. Но Селена всерьез ждет голоса от партии Порошенко — и потому, что это что-то вроде его инициативе, а потому, что Порошенко уже не президент, а, значит, о потере своей власти речи теперь не идет.

Что касается мини соглашений, максимум, на что может пойти Украина, как Марина, – обеспечить специальный статус ” Дары закон, но не в Конституции. Другими словами, “чтобы избежать конституционных обязательств, в то же время подчеркнул, что Запад (и не России) своей готовности дать особый статус, чтобы все, в том числе Крыма, что России Украина не просила). В Смеются в свое время был Повтор двух директоров заводов, которые не хотели выполнять обещания поставок. Там эта тактика называлась “запуск длился пять”. И это именно то, что мы видим сейчас в Украине, с поправками”.

“Россия, конечно, будет и впредь добиваться укрепления предоставление особого статуса DR и LN в Конституцию Украины. И в Украине это все равно уклониться. И это надолго”, – предупреждает эксперт.

Вам также может понравиться

Комментарии закрыты.